Олег Овечкин

Россиянин решил через суд заставить Apple помочь с ремонтом iPhone

В Басманный суд Москвы подан иск от россиянина Дмитрия Петрова, который требует от Apple начать ввозить в Россию запчасти для ремонта продукции.


Как пишут «Ведомости», ранее Петров приобрел в re:Store iPhone 6 Plus за 62 990 рублей, доплатив 10% стоимости аппарата за годичную подписку на сервис бесплатного негарантийного ремонта аппарата «Эджастерс про».  

Когда Петров повредил дисплей аппарата и попытался воспользоваться сервисом, ему сообщили о необходимости замены детали, которые, как пользователь узнал позже у представителя самой Apple, в Россию не поставляются.

Поскольку Apple блокирует iPhone в случае использования неоргинальных комплектующих, Петров не решился ими воспользоваться. В других сервисных центрах Петрову предложили заменить iPhone с доплатой 25 990–29 300 руб.

Затем Петров подал иск к Apple, а суд зарегистрировал его к ирландской Apple Distribution International, российскому представительству Apple «Эппл рус», его реселлеру re:Store (входит в Inventive Retail Group), а также «Эджастерс про».

В иске Петров обвинил компанию в нарушении российского закона о защите прав потребителей. По мнению истца, Apple дискриминирует российских покупателей, так как, к примеру, в США компания все же поставляет дисплеи в мастерские и замена проходит значительно дешевле, чем обмен на новый iPhone в России.  

Требование Петрова  – «обязать Apple поставлять дисплеи в российские сервисы, отдельно обеспечить экран для его смартфона и заменить его совместными усилиями «Эджастерс про» и re:Store, а также компенсировать понесенные убытки и заплатить неустойку», пишет издание. По мнению россиянина, иск может подтолкнуть Apple к уважению прав потребителя в России.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно