Top.Mail.Ru
https://yandex.ru/ads/adfox/247617/getCode?p1=cwcyg&p2=frfe&pfc=geabc&pfb=sbfdw&pr=RANDOM&ptrc=b
Новости
Реклама

Разработать креативную концепцию и воплотить ее в жизнь: стартовал креатон «Дизайн-цех»

Новости
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

Агентство креативных индустрий (АКИ) при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы открыло набор участников на креатон «Дизайн-цех». Командам предстоит разработать сувенирную продукцию и мерч для крупных российских компаний. У победителей будет возможность воплотить креативные проекты в жизнь. Подать заявку можно до 19 октября. 

Разработать креативную концепцию и воплотить ее в жизнь: стартовал креатон «Дизайн-цех»

Кто может участвовать

Принять участие в креатоне могут опытные и начинающие креаторы: дизайнеры, иллюстраторы, маркетологи и другие специалисты. Всех, кто пройдет отбор, организаторы объединят в команды по три-пять человек, также можно подать командную заявку. Всего примут участие 25 команд.

Что нужно делать

Разработать дизайн подарков, сувенирной продукции и мерча для Музея русского импрессионизма, ВДНХ, кластера «Ломоносов», арт-резиденции «Сильно» (Дагестан), ЦНИИмаш (предприятие Роскосмоса). Подробная информация о каждой задаче — на сайте

Непосредственно до креатона у команд будет возможность изучить дополнительные материалы и встретиться с партнерами треков. А по итогам конкурса, который продлится с 30 по 31 октября, каждая команда презентует свое решение, а жюри выберет пять команд-победителей. 

Что получат победители

  • Опыт взаимодействия с известными российскими компаниями в сфере искусства, культуры и науки и реализовать проект для них.
  • Сильный кейс в портфолио и признание в профессиональном комьюнити. 
  • Возможность реализовать проект в формате производства пилотной партии продукции.

«По итогам двух прошедших конкурсов мы видим востребованность проекта — в мероприятиях приняли участие 240 человек и 10 компаний-заказчиков. “Дизайн-цех” помогает реализовать сразу две задачи: подчеркивает статус компаний благодаря наличию уникальных креативных решений и развивает компетенции молодых дизайнеров, позволяя им найти бизнес-партнеров и выпустить свой уникальный продукт», — сообщила Гюльнара Агамова, руководитель Агентства креативных индустрий.

Подать заявку на участие в «Дизайн-цехе» можно до 19 октября 2023 года.

АНО «Агентство креативных индустрий»
erid: 4CQwVszH9pWvJkEsYjM

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
  2. 2 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
  3. 3 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
  4. 4 Советы бизнесу: как сформулировать задачу для дизайнера, чтобы получить качественный результат
  5. 5 Как создать удобный и красивый интерфейс технологического продукта
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти