Никита Стаценко

«Дневник.ру» запустил партнерскую программу для образовательных стартапов

Компания «Дневник.ру» запустила партнерскую программу для стартапов и разработчиков, которые могут добавить приложение в маркетплейс «Дневник.ру – Центр приложений».


В «Центре приложений» можно разместить продукты образовательного или развлекательного характера в соответствии с возрастным ограничением 6+. Компания утверждает, что может предложить бесплатное продвижение продукта и возможность монетизации. Сообщается, что на сегодня посещаемость «Центра приложений» составляет 1 млн уникальных пользователей в месяц.  По данным Similar Web, аудитория сайта dnevnik.ru составляет от 20 до 30 млн визитов в месяц.

«Аудитория Центра Приложений — школьники (62%) и их родители (23%), а также учителя (14%). Среди популярных приложений — аналитика оценок, поиск репетиторов и тренеров, самостоятельная подготовка к экзаменам, развивающие игры и стикеры» (из сообщения компании).

Для участия в партнерской программе необходимо заполнить заявку в разделе для разработчиков или написать на электронную почту app@company.dnevnik.ru.

Напомним, что в 2011 году фонд Prostor Capital вложил в «Дневник.ру» $1,7 млн, а в сентябре 2012 года Runa Capital инвестировал в проект $5 млн. Компания предоставляет систему для школ (электронный дневник, классный журнал, расписание, образовательные материалы, отчётность и пр.).


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно