Компания «Дневник.ру» запустила партнерскую программу для стартапов и разработчиков, которые могут добавить приложение в маркетплейс «Дневник.ру – Центр приложений».
В «Центре приложений» можно разместить продукты образовательного или развлекательного характера в соответствии с возрастным ограничением 6+. Компания утверждает, что может предложить бесплатное продвижение продукта и возможность монетизации. Сообщается, что на сегодня посещаемость «Центра приложений» составляет 1 млн уникальных пользователей в месяц. По данным Similar Web, аудитория сайта dnevnik.ru составляет от 20 до 30 млн визитов в месяц.
«Аудитория Центра Приложений — школьники (62%) и их родители (23%), а также учителя (14%). Среди популярных приложений — аналитика оценок, поиск репетиторов и тренеров, самостоятельная подготовка к экзаменам, развивающие игры и стикеры» (из сообщения компании).
Для участия в партнерской программе необходимо заполнить заявку в разделе для разработчиков или написать на электронную почту [email protected].
Напомним, что в 2011 году фонд Prostor Capital вложил в «Дневник.ру» $1,7 млн, а в сентябре 2012 года Runa Capital инвестировал в проект $5 млн. Компания предоставляет систему для школ (электронный дневник, классный журнал, расписание, образовательные материалы, отчётность и пр.).
Фото на обложке: Pixabay
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Автовебинары: плюсы и минусы онлайн-мероприятия в записи
- 2 Профессионал или инфоцыган: как распознать современного торговца «змеиным маслом» и не попасть в ловушку
- 3 Машины не восстанут, но вылететь с работы можно: разбираемся, зачем осваивать нейросети
- 4 Конкуренция в сфере EdTech: узкопрофильные площадки против мультиплатформ
- 5 Метавселенные и AI: изменится ли образование в 2024 году
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024