Элина Кириллова

«Доктор на работе» запустил сервис рекрутинга в медицинской сфере


Создатели соцсети для врачей «Доктор на работе» запустили на сайте сервис рекрутинга в медицинской сфере. Об этом сообщил на своей странице CEO «Доктора на работе» Станислав Сажин.

Весь рынок вакансий врачей в интернете мы оцениваем в 500 млн рублей/год. Маловат, но все ровно приложим все усилия, чтобы стал наш (Станислав Сажин).

Помимо сервиса рекрутинга, компания развивает соцсеть для студентов медицинских вузов «Медкампус», сервис верификации врачей OpenID, приложения «Помощь врачу», «Рейтинг лекарств» и «Спроси врача». 

О существующих и планируемых продуктах Станислав Сажин и Илья Куприянов (директор по развитию соцсети) рассказывали в интервью Rusbase в июне этого года. Тогда они сообщили, что основной заработок приносит соцсеть, так что компания пока не хочет «распыляться» на другие продукты.

Не думали о других сервисах для врачей, помимо соцсети?

Илья: Почему мы не думали делать другие сервисы для врачей? Потому что есть ощущение, что в фарме денег, которые тратятся на маркетинг, больше, чем в том, что называется документооборотом клиник. Мы могли бы заниматься вакансиями для врачей, у нас есть небольшой сервис, но в России закрытие одной врачебной вакансии — это несколько десятков тысяч рублей. Вопрос размещения одного хорошего рекламного модуля — это несколько десятков тысяч долларов. Разница в суммах огромная. С точки зрения бизнеса и зарабатывания денег, мы стараемся не распыляться на всё, что приносило бы копейки, у нас и команда маленькая для этого. Мы делаем там, где денег много, потому что рекламный рынок фармы — это более 3 млрд долларов в год. Мы зарабатываем настолько маленький процент от этой суммы, что пока не займем 10%, нам нет смысла отвлекаться.

При этом Стас непрерывно ищет, что бы еще запустить и сотворить.

Стас: Наш фокус в том, что мы делаем площадку коммуникаций с врачами.  Эта площадка занимает 95% нашего времени. Остальные 5% времени мы думаем о том, как мы сами и люди со стороны могут использовать площадку. Самый свежий пример — мы сделали на сайте сервис OpenID, который позволяет другим сайтам и приложениям проверять, является ли их пользователь врачом.

У нас есть второй сервис на сайте — платные консультации с врачами. Пока этот сервис представлен только в приложении «Спроси врача», которое мы сделали. У определенного врача за 100 рублей можно получить ответ на определенный вопрос. Через нас можно задать вопрос, при этом быть уверенным, что общаетесь точно с врачом. Мы сейчас ведем переговоры с другими площадками, которые могли бы на базе нашего сервиса делать свои приложения.

Мы запустили приложение «Рейтинг лекарств». В течение месяца оно попало в топ AppStore. Это сервис, который берет оценки для разных лекарств с нашего сайта и показывает их тем, кто скачал приложение. Другие сайты могут брать наши оценки лекарств и ставить себе. Мы работаем  с сетью аптек, которые хотят установить себе на сайт наш рейтинг.

Мы не делаем всё что можно, мы делаем сервис на основе площадки «Доктор на работе».


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно