Новости

«Додо пицца» привлечет частные инвестиции для развития в Китае

Новости
Ксения Самбулова
Ксения Самбулова

Редактор RB.

Ксения Самбулова

«Додо пицца» привлечет частные инвестиции для развития сети в Китае. Об этом основатель компании Федор Овчинников написал в своем телеграм-канале. 

«Додо пицца» привлечет частные инвестиции для развития в Китае
Присоединиться

По словам Овчинникова, речь идет о строительстве сети из 40-50 пиццерий и сумме в $3-4 млн. Компания планирует не собирать средства через краудфандинг, а договориться с одним инвестором. 

«Мы готовим материалы и будем совсем скоро готовы вступить в переговоры. Китай возвращается к нормальной жизни и, кажется, пострадает от глобального кризиса в этот раз меньше всех», — написал основатель «Додо пиццы». 

В Китае «Додо пицца» намерена развивать сеть мини-пиццерий. По оценкам компании, стоимость открытия одной точки составит около $50 тысяч. Мини-пиццерии будут работать в форматах доставки, еды на вынос и стрит-фуда. По мнению Овчинникова, это позволит сократить операционные издержки и закрепиться на китайском рынке. 

Сначала «Додо пицца» планирует открыть 40-50 мини-пиццерий в Ханчжоу, где уже работают две точки сети. Одна из них — мини-пиццерия с кухней площадью 7 квадратных метров. По словам Овчинникова, один-два сотрудника могут делать на такой кухне 100-150 пицц в час. 

Затем компания рассчитывает привлечь одного из азиатских институциональных инвесторов, чтобы масштабировать сеть по всей стране.  

«Dodo Pizza China будет отдельной компанией, мастер-франшизой, которая в будущем может выйти на IPO или быть продана крупным китайским инвесторам, оставшись нашей мастер-франшизой (так часто бывает в Китае)», — отметил Овчинников. 

Овчинников добавил, что изначально «Додо пицца» не планировала привлекать инвестиции в китайскую компанию на этом этапе. Скорректировать планы пришлось из-за эпидемии и кризиса. В дальнейшем «Додо пицца» собирается строить в Китае собственные пиццерии, а не развиваться по франчайзингу. 

Обновление от 18.06.2020: в своем телеграм-канале Овчинников сообщил о закрытии раунда для Dodo Pizza в Китае. Сколько конкретно удалось привлечь, предприниматель не стал раскрывать.

Фото: Karolis Kavolelis / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Федор Овчинников отвечает на вопросы детей о своем бизнесе
  2. 2 Как в 9 раз увеличить число заказов с помощью креативов в TikTok
  3. 3 «Китаец услышал наш разговор и крикнул: 'Я тоже хочу франшизу!'»
  4. 4 В Китае стартовали продажи первого электромобиля Xiaomi
  5. 5 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список