Валерий Вискалин

Клиентам «Додо Пицца» ошибочно вернули 10 млн рублей за уже выполненные заказы

Основатель и генеральный директор «Додо Пицца» Федор Овчинников сообщил о сбое в работе сайта компании, который привел к ошибочному возврату более чем 10 тысячам транзакций клиентов за выполненные заказы на общую сумму около 10 млн рублей. Об этом он написал на своих страницах в Facebook и «ВКонтакте»


Овчинников пишет, что 23 декабря сайт «Додо Пиццы» отменил более 10 тысяч транзакций клиентов, которые оплатили свои заказы банковскими картами с 16 по 23 декабря на общую сумму около 10 млн рублей. Сумма заказа автоматически вернулась на карты клиентов. Он уточняет, что оплата на сайте производится с помощью сервиса «Яндекс.Касса». 

«Это наша ошибка, вызвана она человеческим фактором. Во время последнего релиза информационной системы в ходе миграции базы данных с тестовой среды на продуктовую базу была допущена ошибка, в результате ошибки система посчитала, что все оплаченные на сайте заказы были отменены», — объясняет Овчинников.

По его словам, в «Яндекс.Деньги» впервые столкнулись с таким убытком и у компании нет процедуры, чтобы отменить возврат денег, так как средства переведены на карты клиентов. В сервисе отметили, что любые отмены связаны с обращением к банку-эквайеру.

«Я уверен, что решение есть. Если можно вернуть 2-3 ошибочные транзакции через банк-эквайер, значит можно вернуть и 10 тысяч транзакций. Здравый смысл на нашей стороне, так как клиентам вернули деньги по ошибке за уже совершенные заказы. Клиенты не против возвратов», — уточняет генеральный директор «Додо Пиццы».

Также он добавил, что «10 миллионов — очень большая сумма для нашей компании сейчас. Нам нужно сделать все, чтобы исправить ошибку».

В конце Федор Овчинников подчеркнул, что компания никого наказывать за произошедшее не планирует, а потери, которые понесли партнеры-франчайзи, будут оперативно компенсированы, вне зависимости от того, как решится ситуация.

Обновлено. Овчинников сообщил, что сейчас компании в решении этой проблемы помогает команда «Яндекс.Кассы». Руководитель пресс-службы «Яндекс.Деньги» Евгения Арнаутова подтвердила эту информацию.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно