Новости

«Додо Пицца» заявила о возвращении случайно ушедших клиентам 10 млн рублей

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Гендиректор российской сети пиццерий «Додо Пицца» Федор Овчинников сообщил о возвращении 10 млн рублей, которые компания случайно вернула пользователям после уже выполненных заказов.

«Додо Пицца» заявила о возвращении случайно ушедших клиентам 10 млн рублей
Присоединиться

На своей странице в Facebook Овчинников отметил, что сделать это было непросто.

«Первый анализ показал, что шансы вернуть 10 миллионов были очень низкие. Нависла реальная угроза потери огромной для нашей компании суммы. Все усугублялось тем, что до новогодних праздников оставалось меньше недели. Из-за нашей ошибки деньги вернули наши франчайзи. Мы были готовы сделать все, чтобы у наших партнеров не произошли кассовые разрывы перед самым Новым годом», – написал глава «Додо Пиццы».

По словам Овчинникова, вечером 29 декабря «Яндекс.Касса» (именно через этот сервис осуществлялись затронутые заказы) вернула полную сумму на счета франчайзи «Додо Пиццы».

Также глава сети опроверг предположения о том, что вся ситуация была «спланированной PR-акцией», и в будущем пообещал подробно описать случившееся «со всех сторон».

Напомним, об ошибке с заказами Овчинников заявил 24 декабря. По его словам, компания случайно вернула деньги за 10 тысяч заказов. 27 декабря сеть объявила, что начала повторно списывать средства со счетов клиентов, кому были возвращены деньги.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Федор Овчинников отвечает на вопросы детей о своем бизнесе
  2. 2 Как в 9 раз увеличить число заказов с помощью креативов в TikTok
  3. 3 «Китаец услышал наш разговор и крикнул: 'Я тоже хочу франшизу!'»
  4. 4 «Вам нужен местный PR-друг, который мечтал о встрече с вами» — как строить пиар-кампанию во Вьетнаме
  5. 5 Вредные советы по обратной связи, или Как гарантированно испортить репутацию