Top.Mail.Ru
Новости

«Додо Пицца» начала повторно списывать деньги у клиентов из-за ошибки на 10 млн рублей

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Российская сеть пиццерий «Додо Пицца» начала самостоятельно списывать деньги у клиентов, которым по ошибке вернула в целом 10 млн рублей за уже выполненные заказы. Об этом сообщается на странице компании.

«Додо Пицца» начала повторно списывать деньги у клиентов из-за ошибки на 10 млн рублей

«Мы сначала по ошибке вернули деньги клиентам, которые платили картами. Поэтому просто списали деньги снова, чтобы исправить эту ошибку», – объясняют в компании.

«Если вы увидели сообщение от банка о платеже «Додо Пицце», хотя в этот день ничего не заказывали, значит вы делали заказ в «Додо» с 16 по 23 декабря и оплатили его картой. Проверьте историю платежей, чтобы убедиться, что перед этим деньги ошибочно вернулись на ваш счет.

Пример. Предположим, 16 декабря вы заплатили 494 рубля за пиццу «Пепперони» и малиновый компот. По этому заказу вы увидите три транзакции:

  1. -494 заказ доставлен, оплата сделана по карте и прошла успешно
  2. +494 деньги ошибочно вернулись на счет
  3. -494 сумма заказа снова списана с карты, чтобы исправить ошибку транзакции 2.

Простите за эту чехарду! Мы приняли меры, чтобы предотвратить повторение этой ситуации», – говорится на сайте сети.

В компании добавили, что процедура возврата средств и повторного списания может занять несколько дней. Со всеми вопросами по этой проблеме «Додо Пицца» предлагает обращаться через форму на той же странице.

Обновлено в 18:00. Ситуацию прокомментировали в сервисе «Яндекс.Касса», через который совершалась оплата упомянутых заказов.

«Способы отменить ошибочные операции существуют, так что ситуация небезнадежна. Совместную работу по возврату средств сейчас ведут команда "Яндекс.Кассы", менеджеры "Додо" и банки-эквайеры. Отмена большого количества ошибочных возвратов может длиться несколько дней. По этой причине клиенты "Додо" могут увидеть списания в разное время».

Напомним, 24 декабря глава сети Федор Овчинников сообщил, что компания случайно вернула клиентам средства за 10 тысяч транзакций – примерно на 10 млн рублей. Предприниматель добавил, что «10 миллионов – очень большая сумма для нашей компании сейчас».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Федор Овчинников отвечает на вопросы детей о своем бизнесе
  2. 2 Как в 9 раз увеличить число заказов с помощью креативов в TikTok
  3. 3 «Китаец услышал наш разговор и крикнул: 'Я тоже хочу франшизу!'»