«Доктор на работе» привлек $3 млн от фондов Aurora Venture Capital и Bright Capital Digital, которые уже инвестировали в компанию, а также от фонда Guard Capital. Часть суммы получат первые инвесторы компании (их имена не раскрываются). Соцсеть для врачей оценили в $16,5 млн.
Деньги пойдут на развитие мобильного приложения и систему верификации врачей-пользователей. С учетом нынешнего раунда, соцсеть привлекла $4,8 млн. Сейчас в ней зарегистрировано около 200 тысяч врачей.
Станислав Сажин и Андрей Перфильев создали «Доктора» в 2009 году, когда закон «Об основах охраны здоровья граждан» ограничил общение врачей и фармацевтических компаний. Представители фармкомпаний сейчас не могут оставлять врачам образцы своей продукции и дарить сувениры. Рекламировать рецептурные лекарства в непрофильных СМИ запрещено, поэтому фармацевтическим компаниям понадобились новые каналы продвижения. За рекламу лекарств на сайте «Доктора» платят 12 из 20 крупнейших фармацевтических компаний мира, указано в пресс-релизе. Это основной источник дохода соцсети. 18 марта соцсети исполнилось 4 года.
В прошлом году «Доктор» заработал более $1,5 млн. Вся прибыль реинвестируется в компанию.
Станислав Сажин в посте в фейсбуке написал, что несколько бизнес-ангелов преумножили свои инвестиции в десятки раз. Сами основатели проекта поучаствовали в раунде и выкупили часть долей. «Потому что мы верим в ДНР».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Рекрутинг в медицине: где взять квалифицированный персонал
- 2 Дмитрий Фомин: «Мы строим ИТ-компанию, но она очень человекозависимая»
- 3 «Подавать зубочистки в ресторанах — это преступление»: как заботиться о зубах в 2024 году
- 4 Медицинское страхование для релоцированных сотрудников: какой полис выбрать и как оформить
- 5 8 ошибок руководителей медицинского бизнеса
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024