Аэропот «Домодедово» запустил маркетплейс с услугами для пассажиров — DME Store. На сайте четыре раздела — «Вылетаю», «Прилетаю», «Встречаю» и «Провожаю». Обратило внимание агентство «Прайм».
Пассажиры могут заранее заказать парковку, посещение бизнес-залов, оформить персональное сопровождение или пройти все процедуры без очередей. Пока им доступно чуть больше 10 услуг. Стоимость варьируется от 100 до 9 тыс. рублей.
Управляющий директор Domodedovo Commercial Services Ирина Рябинина сообщила, что количество услуг в будущем расширят, а также интегрируют их на сайты партнеров, гостиниц, агрегаторов авиабилетов.
Фото на обложке: mariakray /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Ozon запустил AI-генератор фотографий одежды на виртуальной модели
- 2 Фотоворонка как инструмент борьбы с конкуренцией на маркетплейсах
- 3 Сервис путешествий от Ozon в 1 квартале нарастил число активных клиентов двое, продажи — в 3,2 раза
- 4 Wildberries разрешил партнерским ПВЗ оспаривать низкие оценки о работе
- 5 Что такое фулфилмент и для чего он нужен?
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024