Top.Mail.Ru
Новости

Экс-глава Delivery Club и Domino's Pizza займется электронной коммерцией «Магнита»

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Бывший глава Delivery Club и Domino's Pizza в России Гюванч Донмез назначен на должность директора по электронной коммерции ритейлера «Магнит». Об этом говорится в сообщении торговой сети.

Экс-глава Delivery Club и Domino's Pizza займется электронной коммерцией «Магнита»

В «Магните» Донмез будет заниматься формированием стратегии цифровых каналов продаж, их масштабированием, развитием инфраструктуры e-commerce, а также выполнять ключевые финансовые показатели электронной коммерции.

Прямым руководителем Донмеза станет президент розничной сети «Магнит».

До прихода в компанию Донмез с 2019 года занимал позиции главного исполнительного директора Delivery Club и главного исполнительного директора по foodtech-направлению в «О2О Холдинг» (совместное предприятие «Сбера» и VK, из которого VK, как сообщалось, выйдет).

Также Гюванч Донмез был на позиции гендиректора российского подразделения DP Eurasia N.V. — мастер-франчайзи бренда Domino’s Pizza. С с 2012 по 2014 годы работал директором по маркетингу Samsung Electronics в России, Украине, Беларуси и Казахстане. 

«Магнит» развивает несколько проектов онлайн-доставки — как самостоятельно, так и в сотрудничестве с партнерами. На конец третьего квартала 2022 года сервисы e-commerce охватывали более 11 300 офлайн-магазинов и 25 дарксторов в 66 регионах и 494 населенных пунктах. Самый крупный и быстро растущий сегмент e-commerce «Магнита» — экспресс-доставка.

Фото на обложке: фото со страницы Гюнвача Домнеза в соцсети

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
  2. 2 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
  3. 3 Экосистемы, развлечения и разные типы потребительских корзин: как ритейлерам работать с инновациями
  4. 4 ФАС сообщила о 2 млн заблокированных карточек товаров на маркетплейсах с начала 2024 года
  5. 5 Lamoda запустила собственный бренд женской одежды Nume
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее