Сервис доставки DoorDash обвиняют в ценовой дискриминации пользователей iPhone
Популярная американская служба доставки еды DoorDash оказалась в эпицентре судебного разбирательства по поводу предполагаемой ценовой дискриминации. На компанию подал иск житель штата Мэриленд Росс Хекокс, который утверждает, что с пользователей iPhone несправедливо взимают больше за услуги сервиса, чем с любителей Android.
Разбирательства касаются услуги «Плата за расширенный ассортимент» и подписки DashPass, уточняет Gizmochina. При этом тонкости этих наценок никак не отражены на сайте доставки, поэтому клиенты и суд считают это доказательством непрозрачности ценообразования.
Согласно судебному иску, пользователи iPhone чаще сталкиваются с платой за расширенный ассортимент, чем пользователи Android, часто в сочетании с более высокими расходами на доставку.
В иске также утверждается, что DoorDash взимает дополнительную плату за заказы, сделанные через их службу подписки DashPass. Предполагалось, что DashPass станет способом экономии на доставке и плате за обслуживание, но стоимость самой подписки нивелирует скидки и даже усугубляет расходы.
В процессе судебного расследования выяснилось, что клиенты и даже сотрудники компании не имеют представления, какие критерии влияют на наценку за доставку и в чем суть «расширенности» ассортимента. В документах дела, например, есть кейс, где наценка за выход за пределы диапазона доставки применялась в ситуации, когда заказ привозили в соседний дом.
Истец требует от DoorDash выплаты штрафа в размере $1 млрд за «дискриминационную схему ценообразования». Естественно, компания опровергает все претензии. Но конкретные документы в доказательство своей прозрачности пока не предоставила.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Рынок готовой еды обогнал ресторанную доставку Рост продаж готовой еды составил 10-15%, ресторанной доставки ― 5-7% 17 апреля 18:25
- 2 СДЭК представил сервис вывоза товаров со складов маркетплейсов Он начнет работу со складов Ozon в Санкт-Петербурге 17 апреля 07:00
- 3 «Магнит» запустил доставку еды из ресторанов через собственное приложение Первым партнером доставки от «Магнита» стал Burger King 16 апреля 14:23
- 4 «Яндекс» покупает службу доставки Boxberry для расширения в Сибири и на Дальнем Востоке Логистическая инфраструктура Boxberry станет частью инфраструктуры «Яндекса» 16 апреля 12:50