Мария Илюшина

Dropbox приобрел e-commerce сервис Predictive Edge


На счету Dropbox еще одно приобретение — стартап Predictive Edge. Компания занимается персонализированными e-commerce предложениями с динамическими расценками, которые маркетологи могут рассылать пользователями и проводить A/B тестирование. Сумма сделки пока не разглашается. 

Интересно, что сам сервис прекратит свое существование — его команда перебросит силы на разработку чего-то иного в рамках Dropbox. С официального сайта стартапа:

Predictive Edge объединяет силы с Dropbox! В дальнейшем мы будем сфокусированы на решении проблем не из мира A/B тестирования. С сегодняшнего дня вы больше не сможете зарегистрироваться на нашем сервисе и мы информировали наших клиентов, что наш продукт больше не будет поддерживаться. Огромное спасибо за всю вашу поддержку и отзывы, а теперь перейдем к следующей главе!

О чем будет эта глава, пока неизвестно, но любопытно будет посмотреть, как команда Predictive Edge применит свои наработки в рамках облачного сервиса. Это уже 17-ое приобретение Dropbox, а последние 5 были предназначены для предприятий. Очевидно, что компания закладывает фундамент для привлечения как можно большего числа бизнес-клиентов. 

Predictive Edge основан в 2010 году выпускниками Стенфорда и университета Пенсильвании. Стартап участвовал в акселераторе StartX. Основными инвесторами были Great Oaks и Зак Вайнберг, кофаундер Flatiron Health.

Top photo via Shutterstock


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно