Команда RB
Прошло около недели с того, как Dropbox приобрел музыкальный стартап Audiogalaxy. Теперь новая покупка - сервис Snapjoy представляет собой что-то вроде Dropbox, но только для фотографий - пользователи могут агрегировать, сохранять и смотреть фото не только с камеры или телефона, но и других фотосервисов - Flickr, Instagram, Picassa и т.д.
Как и следует ожидать, финансовые подробности сделки не раскрываются, однако co-founder Snapjoy МайклДуан утверждает, что кроме Dropbox были предложения и от других инвесторов. К слову, сейчас среди инвесторов сервиса значатся кроме Y-Combinator еще и SV Angel, Quotidien, а также Start Fund. В блоге компании по поводу сделки отмечается, что сервис продолжит обслуживать существующих пользователей, но как и в случае с Audiogalaxy новые регистрации невозможны.Также стало известно, что вся компания переедет в Сан-Франциско. А вся команда - это 6 человек.
По всей видимости, Dropbox и здесь решил не упускать свою возможность. Как известно, фотографии являются значимым контентом для пользователей интернета, поэтому как и в случае с музыкальным сервисом, Dropbox хочет выйти на популярный рынок наиболее быстро для себя. Для этого и делаются подобные приобретения. Но опять же,рынок крайне конкурентный, Dropbox предстоит предоставить пользователям уникальную ценность использования собственного сервиса.
Как и следует ожидать, финансовые подробности сделки не раскрываются, однако co-founder Snapjoy МайклДуан утверждает, что кроме Dropbox были предложения и от других инвесторов. К слову, сейчас среди инвесторов сервиса значатся кроме Y-Combinator еще и SV Angel, Quotidien, а также Start Fund. В блоге компании по поводу сделки отмечается, что сервис продолжит обслуживать существующих пользователей, но как и в случае с Audiogalaxy новые регистрации невозможны.Также стало известно, что вся компания переедет в Сан-Франциско. А вся команда - это 6 человек.
По всей видимости, Dropbox и здесь решил не упускать свою возможность. Как известно, фотографии являются значимым контентом для пользователей интернета, поэтому как и в случае с музыкальным сервисом, Dropbox хочет выйти на популярный рынок наиболее быстро для себя. Для этого и делаются подобные приобретения. Но опять же,рынок крайне конкурентный, Dropbox предстоит предоставить пользователям уникальную ценность использования собственного сервиса.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 10 крупнейших IPO технологических компаний за всю историю
- 2 Дизайн офиса: каким приемам нас учат Google и Facebook
- 3 Как быстро получить миллионы пользователей, сэкономив на рекламе
- 4 Как компании-миллиардеры выглядели на старте?
- 5 Этим компаниям пророчили скорую смерть, но они до сих пор на плаву
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги