Top.Mail.Ru
Новости

Уход западных киностудий увеличил в России спрос на диски DVD и Blu-ray

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

С начала весны в сети «М.Видео-Эльдорадо» в 2,2 раза по сравнению с прошлым годом увеличился объем продаж DVD и Blu-ray дисков, пишет РБК со ссылкой на данные компании.

Уход западных киностудий увеличил в России спрос на диски DVD и Blu-ray

В марте крупнейшие западные киностудии The Walt Disney, Warner Bros и Sony объявили о прекращении проката своих премьер в России в связи с началом боевых действий на Украине. Это привело к существенному спаду сборов в кинотеатрах страны. В мае некоторые сети были вынуждены закрыть часть своих кинозалов из-за снижения посещаемости.

В «М.Видео-Эльдорадо» рассказали, что пик спроса на диски DVD и Blu-ray был зафиксирован во втором квартале. На формат Blu-ray приходится основной объем продаж фильмов на физических носителях.

В маркетплейсе Ozon подтвердили, что россияне стали чаще заказывать диски. По данным торговой площадки, с марта по сентябрь пользователи купили на 16% больше DVD-дисков с фильмами и на 51% больше DVD-дисков с музыкой по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В связи с закрытием западных стриминговых сервисов рост выручки отечественных онлайн-кинотеатров показал минимальные за пять лет показатели. Местные компании предпринимают попытки реабилитировать спрос на российские площадки. В частности, «Ростелеком» запросил у Минцифры средства на создание экосистемы с музыкой и играми на базе принадлежащего ему онлайн-кинотеатра Wink. Таким образом в компании рассчитывают увеличить число подписчиков с 3 млн до 6 млн к концу 2023 года.

Фото на обложке: Proxima Studio / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Доля подписчиков онлайн-кинотеатров среди жителей российских городов впервые превысила 50%
  2. 2 Как выглядит транспорт будущего в кино
  3. 3 «Киношколы — это хардкор для сильных духом»: Юрий Грибанов — о «Цехе»
  4. 4 «Маша и Медведь» в Дубае и «Чебурашка» в России — как российским анимационным студиям занять нишу на рынке
  5. 5 Как санкции повлияют на российский рекламный бизнес: где искать пространство для новых возможностей