Forbes опубликовал список 19 самых богатых женщин России. В их число вошли две представительницы IT-индустрии: Наталья Касперская и Татьна Бакальчук.
Наталья Касперская, генеральный директор Группы компаний InfoWatch, сооснователь «Лаборатории Касперского», входит в консультативный совет РВК
47 лет, замужем, пятеро детей
Доход: $220 млн
В 1994 году начала работать в "НТЦ КАМИ" в качестве продавца программных продуктов, спустя некоторое время возглавила антивирусный проект AVP, с развитием которого началась история "Лаборатории Касперского". Объём продаж AVP в то время составлял $200 в месяц.
В 1997 году вместе с мужем Евгением Касперским основала "Лабораторю Касперского". Была руководителем компании около 15 лет. В 2004 году на базе Лаборатории Касперского создала компанию Infowatch, занимающуюся защитой корпоративной конфиденциальной информации от внутренних угроз (DLP-систем). В июле 2011 года вышла из совета директоров "Лаборатории Касперского".
В 2010 году заняла II место в номинации "Информационные технологии" рейтинга высших руководителей газеты "Коммерсантъ". В 2012 году стала "бронзовым призером" рейтинга ТОП-100 самых влиятельных женщин России по версии радиостанции "Эхо Москвы", а также Лауреатом международной премии Russian Business Leader of the Year за заслуги в области развития российской ИТ-индустрии.
Татьяна Бакальчук работала преподавателем английского языка. В 2004 году родила дочь и задумалась о бизнесе в интернете. Выбор пал на одежду и обувь. Первоначальный ассортимент состоял из продукции немецких каталогов — Otto и Quelle. Склад располагался в собственной квартире, а посылки Татьяна забирала сама.
Сегодня Wildberries продает более 1000 брендов и выполняет в среднем 18 000 заказов в сутки. Ноу-хау интернет-магазина — центры самовывоза с примерочными: сейчас их более 120. Wildberries в апреле 2012 года обогнал по посещаемости Ozon.ru. Сейчас на сайт ежемесячно заходят 12 млн человек, которые делают более 350 000 заказов. У компании около 3000 сотрудников по всей стране, два колл-центра, каждый день на пятиэтажном складе площадью 23 000 кв. м обрабатывают 20 000 новых артикулов одежды. В 2011 году выручка Wildberries составила 3,8 млрд рублей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие сервисы для владельцев пунктов выдачи заказов
- 2 RB CHOICE — 100 перспективных российских компаний
- 3 Рейтинг перформанс-агентств от Digital Marketing Club Russia: что происходило на рынке в 2021
- 4 Консалтинг для среднего бизнеса: выбираем подходящие компании
- 5 30 самых успешных предпринимателей в доставке