Элина Кириллова

Выпускник ФРИИ — Easy Ten — вышел на международный рынок


Приложение для изучения языков Easy Ten теперь работает в 48 странах, помимо России. Отныне можно выбирать языковые пары между английским, немецким, французским, испанским, португальским, итальянским, китайским, корейским, японским и турецким (всего — 70 языковых пар, у ближайшего конкурента, DuoLingo, — 35 пар).

Идея создателей Easy Ten в том, что люди предпочитают пользоваться приложениями «короткими заходами». В приложении есть несколько режимов изучения языка на выбор:

— лента (возможность листать слова, слушать, проходить тесты и делать упражнения),

— аудиоуроки — для тех, кто учит английский в дороге,

— запоминание: приложение присылает слово и его перевод в виде уведомлений,

— методика Brain Boost — стимулирование краткосрочной памяти, позволяет проверить знания за 10-15 минут.

Сообщается, что ежемесячно приложение Easy Ten скачивают более 50 тысяч пользователей из России. «Сейчас — 700 тысяч пользователей, а через месяц после установки 65 процентов пользователей продолжают ей пользоваться», — говорит создатель Easy Ten Дмитрий Зарюта в интервью «Ленте.ру».

Дмитрий Зарюта

Easy Ten

Мы рады, что наш выход на международный рынок стал действительно масштабным. В планах у нас еще несколько уникальных обновлений, с помощью которых пользователи смогут не просто запоминать слова, но и быть в курсе последних языковых трендов.

Компания Easy Ten выпустилась из второго набора акселератора ФРИИ и подняла два раунда ивестиций от фонда — на $45 тысяч и на $450 тысяч. Во время Форума «Интернет- предпринимательство в России» президент РФ Владимир Путин пообещал стартапу поддержку.

В прошлом году команда получила грант от Facebook —  $40 тысяч на использование инструментов для мобильных разработчиков. Тогда компания планировала запустить 100 языковых пар к ноябрю 2014.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно