Top.Mail.Ru
Новости

Выпускник ФРИИ Easy Ten «выстрелил» в Бразилии

Новости
Мария Илюшина
Мария Илюшина

Редактор Rusbase, отделы «Мир» и «Тренды» [email protected]

Мария Илюшина

Приложение привлекат 4000 пользователей в день

Выпускник ФРИИ Easy Ten «выстрелил» в Бразилии

Выпускник Акселератора ФРИИ Easy Ten набирает популярность в Бразилии. У проекта по изучению иностранных языков 30 тысяч установок в бразильском iTunes. Как заявляют создатели, в день число установок достигает 4 тысяч. 

Сейчас приложение занимает 1 место среди приложений в категории «Образование» и входит в топ мировго iTunes. Выручка компании за месяц работы на бразильском рынке составила более $10 тысяч. 

В начале марта Easy Ten вышел на международный рынок и теперь работает в 48 странах, помимо России. В приложении можно выбирать языковые пары между английским, немецким, французским, испанским, португальским, итальянским, китайским, корейским, японским и турецким (всего — 70 языковых пар, у ближайшего конкурента, Duolingo, — 35 пар).

Тогда создатели сообщили, что ежемесячно приложение скачивают более 50 тысяч пользователей из России, а всего на тот момент у Easy Ten было 700 тысяч пользователей.

Компания Easy Ten выпустилась из второго набора акселератора ФРИИ и подняла два раунда ивестиций от фонда — на $45 тысяч и на $450 тысяч. Во время Форума «Интернет- предпринимательство в России» президент РФ Владимир Путин пообещал стартапу поддержку.

В прошлом году команда получила грант от Facebook —  $40 тысяч на использование инструментов для мобильных разработчиков. Тогда компания планировала запустить 100 языковых пар к ноябрю 2014.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Успехи года: 13 побед российских стартаперов на Западе
  2. 2 9 бизнес-моделей образовательных онлайн-стартапов
  3. 3 Из российского стартапа можно выйти только «вон»
  4. 4 Россия — в первой пятерке поставщиков товаров в Бразилию
  5. 5 Фитнес-клубы зарабатывают, когда вы не пользуетесь абонементом? Все наоборот
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти