Top.Mail.Ru
Новости

eBay откроет доступ брендам к некоторым данным пользователей

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
eBay откроет доступ брендам к некоторым данным пользователей

Интернет аукцион eBay предоставит брендам доступ к некоторым данным пользователей – позволит сегментировать аудиторию, используя информацию о их покупках, что даст возможность более точного таргетинга рекламных объявлений на сайтах, не связанных с eBay.

Издание Adweek запросило комментарий представителей компании, однако руководство eBay оказалось недоступно, но один из представителей компании прислал письмо со следующим содержанием:

Недавно мы запустили новые возможности, которые позволят создавать более релевантный, высокоточный рекламный контент для покупателей, как внутри платформы eBay, так и на сторонних сайтах, в рамках нашей политики конфиденциальности.

Кстати, не так давно Amazon также внедрил подобную инициативу. А на днях Foursquare публично объявил о продаже своих данных рекламодателям. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Аукционы в эпоху инноваций: как бизнесы применяют модель и почему она эффективна
  2. 2 Глава eBay в России: «У меня было 95 километров, чтобы подумать о жизни»
  3. 3 «Никто не верил, что в России экспорт есть, а его у нас в стране аж на $400 миллионов»
  4. 4 От Tesla до Google: 14 крупных компаний из США, основанных мигрантами
  5. 5 Дизайн офиса: каким приемам нас учат Google и Facebook