Интернет аукцион eBay предоставит брендам доступ к некоторым данным пользователей – позволит сегментировать аудиторию, используя информацию о их покупках, что даст возможность более точного таргетинга рекламных объявлений на сайтах, не связанных с eBay.
Издание Adweek запросило комментарий представителей компании, однако руководство eBay оказалось недоступно, но один из представителей компании прислал письмо со следующим содержанием:
Недавно мы запустили новые возможности, которые позволят создавать более релевантный, высокоточный рекламный контент для покупателей, как внутри платформы eBay, так и на сторонних сайтах, в рамках нашей политики конфиденциальности.
Кстати, не так давно Amazon также внедрил подобную инициативу. А на днях Foursquare публично объявил о продаже своих данных рекламодателям.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Аукционы в эпоху инноваций: как бизнесы применяют модель и почему она эффективна
- 2 Глава eBay в России: «У меня было 95 километров, чтобы подумать о жизни»
- 3 «Никто не верил, что в России экспорт есть, а его у нас в стране аж на $400 миллионов»
- 4 От Tesla до Google: 14 крупных компаний из США, основанных мигрантами
- 5 Дизайн офиса: каким приемам нас учат Google и Facebook
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024