Эксперты мебельного ритейлера Hoff подсчитали, сколько россияне экономят на скидках. В том, что они специально ждут акций и распродаж, чтобы купить желаемый товар, признались половина участников исследования. В то, что скидки – это маркетинговая уловка, верят только 12% респондентов.
Hoff проводил исследование по результатам 2022 года. Чаще всего россияне покупали по скидкам:
- продукты питания (52%);
- одежду (44%);
- аксессуары для дома (40%);
- мебель (34%).
Почти половина респондентов прибегают к помощи агрегаторов по поиску скидок, чтобы найти нужный товар с дисконтом. Большинство опрошенных (70%) узнают об акциях у кассы в магазине или информационном бюллетене.
74% респондентов пользуются скидками для экономии бюджета, каждый второй опрошенный осознанно ждет периода акции, чтобы купить желаемый товар. 12% участников исследования не верят в акции, считая их уловкой маркетологов.
По итогам 2022 года, благодаря скидкам 20% ответивших смогли сэкономить до 500 рублей, до 2000 рублей – треть респондентов, до 5000 рублей – около четверти опрошенных.
Hoff провел опрос среди 1,3 тыс. россиян старше 18 лет из всех городов России.
Фото на обложке: Urbanscape /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Топ-5 ошибок при выборе mobile-marketing стратегии
- 2 Как рекламировать мебель в «Дзене»: секреты Leroy Merlin, Hoff, Askona
- 3 Михаил Кучмент (Hoff): «Если захотим привлечь инвестиции, к нам выстроится очередь»
- 4 Почти половина российских PR-агентств используют ИИ для генерации сюжетов и креативов — опрос
- 5 Более половины предпринимателей назвали финансовое положение своего бизнеса удовлетворительным
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024