Top.Mail.Ru
Новости

Еда и гаджеты: на что россияне тратят больше всего денег

Новости
Ксения Самбулова
Ксения Самбулова

Редактор RB.

Ксения Самбулова

Рекрутинговый сервис «Работа.ру» и IT-компания «Платформа ОФД» изучили потребительское поведение россиян во втором квартале 2020 года. Аналитики узнали, что россияне покупают сейчас и на что планируют тратить деньги в будущем. Rusbase ознакомился с результатами исследования. 

Еда и гаджеты: на что россияне тратят больше всего денег

По данным «Платформы ОФД», с апреля по июнь россияне больше всего тратили деньги на продукты питания, электронику и гаджеты, а также на товары для строительства, хозяйства и дачи. 

В категории «Электроника и гаджеты» средний чек составил 6435 рублей — на 27% выше, чем в аналогичный период прошлого года. Самые популярные товары по объему продаж: smart-телевизоры, игровые приставки, смартфоны и наушники к ним. 

В категории товаров для строительства, хозяйства и дачи средний чек составил 3652 рублей — на 35% выше, чем во втором квартале прошлого года. В топ-покупок по объему продаж вошли сухие строительные смеси, древесные плиты и доски, лакокрасочные материалы и садовый инвентарь.

В продуктовых супермаркетах средний чек покупки составил 488 рублей — на 28% выше, чем в аналогичный период прошлого года. Чаще всего россияне покупали овощи, фрукты, мясо птицы и свинину, крупы, чай, кофе и пивные напитки. Потребители сократили количество походов в магазины, но стали больше тратить за один раз.

На что россияне планируют тратить деньги во втором полугодии: 

  • продукты — 43%;
  • оплата жилищно-коммунальных услуг — 38%;
  • медицинские услуги — 21%;
  • ремонт — 20%;
  • образование — 19%. 

Опрос проходил в июле 2020 года, в нем участвовали 3 тысячи респондентов из всех регионов страны. 

Фото: oneinchpunch / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Вкусвилл» открыл свой первый магазин в Казахстане
  2. 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  3. 3 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  4. 4 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
  5. 5 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше