Кристина Манжула

Социальная сеть Ello привлекла $5,5 млн


Ello, социальная сеть без рекламы, которая обещает своим пользователям никогда не продавать их данные, привлекла $5,5 млн от ряда американских инвесторов. Деньги будут использованы на разработку продукта, в частности, строительство внутренней инфраструктуры, которая может поддерживать растущую базу пользователей ресурса.

Кроме того, компания дизайнера Пола Будница объявила себя общественной организацией. Он утверждает, что инвесторы не смогут заставить Ello сменить этот статус. 

Впервые о социальной сети стало известно еще в марте. Создатели объявили о бизнес-модели противоположной Facebook, то есть полное отсутствие рекламы на сайте. В прошлом месяце Ello открыли бета-версию и ограниченную подписку, и буквально за два дня привлек тысячи пользователей и побил рекорды активности. На данный момент в Ello зарегистрировано более 1 миллиона пользователей и еще 3 миллиона находятся в списке ожидания. При этом пока остается неясным, как социальная сеть собирается монетизироваться. Впрочем, инвайты Ello были распроданы на eBay на тысячи долларов. 


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно