Новости

Российский проект получил через краудфандинг 5 млн рублей за 1 взнос

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Проект фильма «Empire V» по одноименной книге Виктора Пелевина получил рекордный по меркам российского краудфандинга единоразовый взнос в 5 млн рублей от WebMoney Transfer.

Российский проект получил через краудфандинг 5 млн рублей за 1 взнос
Присоединиться

Об этом Rusbase сообщили в Planeta.ru – краудфандинговой площадке, на которой ведется сбор средств на съемки «Empire V». Кампанию по сбору средств ведет Виктор Гинзбург – режиссер экранизации другой книги Пелевина «Generation П».

Взнос cделала компания WebMoney Transfer. «В книгах Виктора Пелевина встречаются отсылки к системе WebMoney, поэтому нам было особенно ценно стать частью такого глобального проекта», – сказала Татьяна Милачева, директор по маркетинговым коммуникациям WebMoney Transfer.

«Это первый проект в истории Planeta.ru и, в целом, в истории всех российских краудфандинговых платформ, который получил такой крупный денежный взнос. До этого максимальный единоразовый денежный перевод был равен 1 миллиону рублей», — говорит генеральный директор Planeta.ru Федор Мурачковский.

Сейчас на счету крауд-проекта 5 миллионов 795 тысяч рублей. Целевая сумма кампании – 15 млн рублей.

«Общий бюджет фильма – 400 миллионов рублей. С помощью краудфандинга мы намерены восполнить брешь в нашем финансовом плане, связанную с отсутсвием господдержки. Эти деньги нужны на оплату подготовительного периода, в котором мы уже находимся», – говорится на странице проекта. Съемки фильма назначены на лето 2016 года, премьера – на 2017 год.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Где стартапу искать деньги в 2024 году: 8 мер поддержки и более 20 программ, о которых вы могли не слышать
  2. 2 Где взять деньги для запуска первого бизнеса
  3. 3 11 ошибок при запуске и ведении крауд-кампаний
  4. 4 Planeta.ru проведет бесплатный вебинар для социальных предпринимателей по краудфандингу
  5. 5 Топ-5 ошибок при создании нового продукта