Компания Ericsson провела исследование физиологической реакции пользователей на видео, которые они просматривают на смартфонах. Выяснилось, что задержки в подгрузке видеоконтента вызывают такой же стресс в организме испытуемых, как просмотр фильмов ужасов.
Об этом пишет AFP. В рамках исследования Ericsson просила участников выполнять определенные задания в срок. Для этого испытуемые должны были смотреть видео с медленной буферизацией, что вызывало задержки в проигрывании видеоконтента.
Одновременно с этим специалисты компании следили за пульсом, активностью мозга и движением глаз испытуемых.
В случае, когда задержка в подгрузке видео достигала 6 секунд, «стрессовая реакция была похожа на ту, которую испытывают во время просмотра фильма ужасов или решения математической задачи, и выше, чем при ожидании в очереди в магазине», отметили в Ericsson.
Комментируя результаты исследования, в Ericsson отметили, что предоставление хорошего соединения с интернетом является ключом к улучшению репутации брендов, работающих в мобильном сегменте. Даже умеренные задержки в подгрузке видео, считают в компании, могут вынудить пользователей обратиться к продукции конкурирующей компании.
Как отмечает AFP, исследования проводилось в Дании, которая обладает одними из самых высоких в мире скоростями мобильного интернета (в среднем – 22,3 мегабита в секунду по данным за 2014 год).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Вам нужен местный PR-друг, который мечтал о встрече с вами» — как строить пиар-кампанию во Вьетнаме
- 2 Вредные советы по обратной связи, или Как гарантированно испортить репутацию
- 3 Топ-10 фильмов и сериалов про стартапы, бизнес и венчур
- 4 Ярмарка шпаргалок, курсовая в масле от беляшей и первый бизнес: студенческие истории предпринимателей
- 5 Гламур, запрещенные вещества, сделки за 5 минут: какой показывают работу финансистов на экране
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024