Новости / Бизнес

Аптечная сеть «Эркафарм» начнет продавать рецептурные лекарства под своим брендом

Это первый случай в России, когда аптеки начнут продавать рецептурные лекарства под своим брендом

Анастасия Марьина
Текст:
10 декабря 2019, 14:02

Одна из крупнейших аптечных сетей – «Эркафарм» начнет продавать рецептурные лекарства под собственным брендом. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора ГК «Эркафарм» Анастасию Карпову.

У группы будет 38 собственных брендов, сообщила она. Один из них, «Эркафарм», объединит недорогие препараты – например, валериану в таблетках, активированный уголь, перекись водорода. 70 препаратов под этим брендом уже в продаже.

В 2020 году группа начнет продавать еще 150 рецептурных и нерецептурных лекарств, в том числе антибиотики. В планах до конца 2021 года запустить свои препараты во всех категориях лекарств. Они будут в среднем на 25% дешевле известных брендов, сообщила Карпова.

Пока «Эркафарм» продает такие препараты только в своих аптеках – «Доктор Столетов», «Озерки» и других. Но в будущем компания планирует продавать такие лекарства и в аптеках других сетей.

Это первый случай в России, когда аптеки начнут продавать рецептурные лекарства под своим брендом, сообщили в Stada и исследовательской компании DSM Group. До прошлого года такое было невозможно, потому что законодательство запрещало производить на одном заводе два и более препарата с одним действующим веществом под разными названиями.

Сейчас продукция под собственным брендом приносит «Эркафарму» 10% выручки. По словам Карповой, в планах – за два года увеличить ее до 20%, в том числе за счет оптовых продаж другим сетям. По оценке Карповой, выручка «Эркафарма» от продажи препаратов под своими брендами в 2020 году превысит 1 млрд рублей.

Конкуренты «Эркафарма» — «Неофарм» и «Ригла» — в ближайшее время не планируют продавать рецептурные лекарства под собственным брендом, сообщили их представители.

Фото: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме