Проект из России ConcertWith.me попал в набор знаменитого стартап-акселератора 500 startups. На 4 месяца команда стартапа переберется в Сан-Франциско.
Как сообщил генеральный директор ConcertWith.me Виталий Мишлаев на своей странице в Facebook, проект является только третьим стартапом с постсоветского пространства, который 500 startups отобрал для своего набора за всю историю существования акселератора.
В среднем, по словам Виталия, на каждый набор 500 startups подают около 4-6 тысяч заявок на участие, из которых выбирают лишь 20 компаний. Набор, в который попал ConcertWith.me, является 14-ым (14 batch) для стартап-акселератора.
«У нас ушло 2 месяца на встречи, переговоры и знакомства, чтобы понять, как быть замеченным в такой куче заявок и попасть [в набор]», заявил Виталий.
По данным сайта ConcertWith.me, стартап позволяет пользователю легко найти концерты, на которые он мог бы пойти в соответствии со своими музыкальными предпочтениями и городом проживания. Достичь этого позволяет импортирование своих «музыкальных вкусов» с аккуантов в Facebook и Deezer.
Используя эти данные, проект анализирует сотни сайтов, чтобы подобрать подходящие концерты с билетами «по лучшим ценам», которые могут заинтересовать юзера.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ИИ-стартап студентов Университета Иннополис привлек 10 млн рублей
- 2 Эмигрировавший в Израиль основатель СДЭК Леонид Гольдорт нашел покупателя на долю в компании
- 3 Дубайский маркетплейс выходцев из «Яндекса» Wee закрыл инвестраунд на $12 млн
- 4 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 5 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее