Top.Mail.Ru
Новости

Компания Estee Lauder на стадии эксклюзивных переговоров о покупке Tom Ford за $2,8 млрд

Новости
Екатерина Алипова
Екатерина Алипова

Редактор выходного дня RB.RU

Екатерина Алипова

Производитель уходовых и косметических средств Estee Lauder, владеющий широким портфелем брендов, намерен приобрести также и модный дом Tom Ford.

Компания Estee Lauder на стадии эксклюзивных переговоров о покупке Tom Ford за $2,8 млрд

Предполагается, что сделка будет анонсирована уже в понедельник, 14 ноября, пишет Financial Times со ссылкой на собственные анонимные источники.

По данным издания, компания Estee Lauder вышла на этап эксклюзивных переговоров, поскольку главный конкурент, также претендующий на покупку Tom Ford – холдинг Kering – провалил переговоры.

В холдинг Kering входят такие бренды, как Saint Laurent, Gucci, Balenciaga, Bottega Veneta, Brioni, Alexander McQueen и др.

В портфеле Estee Lauder помимо собственного бренда присутствуют DKNY, Clinique, MAC Cosmetics, Aramis (всего около трех десятков компаний в собственности).

До начала переговоров о покупке у косметической корпорации было лицензионное соглашение с Tom Ford.

Эксперты оценивают потенциал сделки Estee Lauder по покупке модного дома в $2,8 млрд.

Если по итогам четырехмесячной финальной стадии переговоров стороны придут к соглашению – и сумма действительно будет такой, то для Estee Lauder это приобретение станет самым крупным в истории компании.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Капитал почувствовал уверенность в инвестициях: венчурные итоги 1 квартала 2024 года
  2. 2 Российская практика M&A в разработке ПО: как снизить риски и создать для продуктов дополнительную ценность
  3. 3 Deeptech, Healthcare и маркетплейсы: венчурные итоги 4 квартала 2023 года
  4. 4 Кто проводит большие сделки в России
  5. 5 Розничные инвесторы становятся движущей силой рынка. Венчурные итоги 3 квартала 2023 года
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее