Top.Mail.Ru
Новости

Rocket10 приобрела российский стартап EveryAds за $1,5 млн

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Агентство мобильного маркетинга Rocket10 приобрело рекламную платформу для мобильных приложений EveryAds. Сумма сделки составила $1,5 млн. Об этом Rusbase сообщил представитель Rocket10, информацию подтвердил гендиректор EveryAds Игорь Заваруев.

Rocket10 приобрела российский стартап EveryAds за $1,5 млн

По результатам сделки, закрытой в начале мая, EveryAds станет дочерней компанией Rocket10, а Заваруев войдет в состав директоров компании. Команда из 40 сотрудников EveryAds продолжит базироваться в Москве и Шанхае.

Комментируя сделку, сооснователь Rocket10 Борис Абаев называет EveryAds стабильным и быстрорастущим бизнесом: «Наши технологии и ценности идеально дополняют друг друга, открывая новые возможности на мобильном рынке. Приобретение EveryAds — значительный шаг в реализации нашей стратегии развития в экосистеме мобильного трафика», — цитируются слова Абаева в пресс-релизе.

В беседе с Rusbase глава EveryAds Игорь Заваруев рассказал, что сделка потребовалась для ускорения роста компании:

«Нужно укрупняться. Есть необходимость в ресурсах – как финансовых, так и человеческих, которые в одиночку достаточно тяжело получить», – говорит Заваруев.

Оба сервиса, представляющие собой рекламные платформы, были основаны в России. Рекламная сеть Rocket10 (основана в 2015 году) по собственным данным охватывает более 240 стран, количество показов рекламы разных форматов превышает 1 миллиард в день, среди партнеров-рекламодателей сервиса – AliExpress, «Билайн», La Moda и др. EveryAds (основана в 2014 году) охватывает более 5 тысяч мобильных рекламных сетей (AdColony, Vungle, UnityAds и другие), среди партнеров-рекламодателей – Disney, Elex, IGG и другие.

Фото на обложке: rocket10

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  2. 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
  3. 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
  4. 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
  5. 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО