Мария Илюшина

Фильм Ex Machina прорекламировали с помощью робота в Tinder


Необычную рекламную кампанию придумали продюсеры фильма Ex Machina. В субботу на фестивале SXSW пользователи сервиса для знакомств Tinder могли пообщаться с симпатичной 25-летней девушкой Авой. 

После обоюдного «свайпа» завязывалась переписка, в которой Ава расспрашивала молодых людей о том, любили ли они и что делает их человеком. После этого Ава давала ссылку на свой инстаграм, где оказались публикации с рекламой фильма (премьера которого, кстати, состоялась в субботу вечером в Остине, где и проходит фестиваль).

You are dead center of the single greatest scientific event in the history of man. #ExMachina

A video posted by AVA (@meetava) on

По теме: «Бог из машины: 8 фильмов об искусственном интеллекте»

Сама Ава — это исполнительница главной роли Алисия Викандер. В фильме она играет робота, который пытается понять, каково это — любить как человек. Вряд ли она сама вела переписку в приложении, но ход действительно как нельзя лучше подходит для картины. По сюжету, главный герой, которого нанимает изобретатель Авы, должен провести с девушкой неделю, тестируя робота с искусственным интеллектом. В Tinder Ава проводит тест, похожий на тест Тьюринга. В нем человек должен определить, с кем он разговаривает: с человеком или компьютерной программой, а программа — ввести  человека в заблуждение.

Блогеру Adweek повезло наткнуться на Аву в Tinder и он зафиксировал переписку.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно