Необычную рекламную кампанию придумали продюсеры фильма Ex Machina. В субботу на фестивале SXSW пользователи сервиса для знакомств Tinder могли пообщаться с симпатичной 25-летней девушкой Авой.
После обоюдного «свайпа» завязывалась переписка, в которой Ава расспрашивала молодых людей о том, любили ли они и что делает их человеком. После этого Ава давала ссылку на свой инстаграм, где оказались публикации с рекламой фильма (премьера которого, кстати, состоялась в субботу вечером в Остине, где и проходит фестиваль).
По теме: «Бог из машины: 8 фильмов об искусственном интеллекте»
Сама Ава — это исполнительница главной роли Алисия Викандер. В фильме она играет робота, который пытается понять, каково это — любить как человек. Вряд ли она сама вела переписку в приложении, но ход действительно как нельзя лучше подходит для картины. По сюжету, главный герой, которого нанимает изобретатель Авы, должен провести с девушкой неделю, тестируя робота с искусственным интеллектом. В Tinder Ава проводит тест, похожий на тест Тьюринга. В нем человек должен определить, с кем он разговаривает: с человеком или компьютерной программой, а программа — ввести человека в заблуждение.
Блогеру Adweek повезло наткнуться на Аву в Tinder и он зафиксировал переписку.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Мы хотим, чтобы Fibrum ассоциировался с исполнением мечты»
- 2 Как создать российский сервис знакомств, который будет лучше Tinder, и сколько это может стоить
- 3 8 дейтинговых сервисов на замену Tinder
- 4 Тиндер в Монголии: почему диджитал не приносит в юрту счастья
- 5 Глава Tinder рассказал, как создал многомиллиардный стартап в 20+ лет
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024