Как сообщает издание VC.ru, компания «Яндекс» планирует продавать свои системы речевых технологий Yandex SpeechKit за рубежом. Первые контракты рассчитывают получить в 2017 году.
Материал относится к рубрике «Технологии, которые меняют ваш бизнес». В ней мы популярно рассказываем о технологиях, которые перестраивают существующие бизнес-процессы и создают новые рынки. Партнер рубрики — корпорация EMC, которая помогает компаниям эффективно использовать возможности ИТ-инфраструктуры для цифровой трансформации бизнеса. |
С целью выхода на новые рынки «Яндекс» нанял Виталия Юрченко, который раньше был региональным директором американской компании Nuance в России и СНГ (разработка лингвистического и графического ПО). Виталий будет заниматься развитием международного бизнеса речевых технологий «Яндекса».
Сейчас идут переговоры с потенциальными партнерами в США и Европе. Конкретные компании представители «Яндекса» не называют, но отмечают, что первые соглашения будут заключены в 2017 году. Цикл продаж речевых продуктов в зависимости от отрасли варьируется от шести месяцев до нескольких лет, уточняют в компании.
Отмечается, что «Яндекс» ориентируется не на конкретные страны, а на требования партнеров в части регионального присутствия их продуктов. Сейчас формируется список европейских языков, которые будут нужны партнерам компании. На данный момент речевые технологии «Яндекса» поддерживают русский, английский, украинский и турецкий языки.
В первую очередь планируется масштабировать на европейский рынок успешные в России бизнес-кейсы, говорят в компании. Например, в августе 2016 года «Яндекс» договорился с «КАМАЗом» о разработке системы помощи в управлении автомобилем.
Комплекс речевых технологий «Яндекса» был представлен в 2013 году. Они используются в навигационных, поисковых и картографических сервисах. С Yandex SpeechKit работают «Сбербанк» и «Промсвязьбанк».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024