Валерий Вискалин

В Китае открыли ресторан KFC с подбором еды по лицам клиентов

Китайское подразделение сети ресторанов KFC и поисковый портал Baidu открыли в Пекине ресторан с «умным» роботом, который предлагает еду, анализируя лица посетителей. Об этом пишет TechCrunch.


Издание сообщает, что аппарат при помощи камеры и системы машинного зрения распознает пол, возраст, настроение посетителя и на основании этого составляет индивидуальные рекомендации. Так, парню в возрасте 20 лет предложат заказать большой обед с жареными крыльями, сэндвичем с курицей и колой, а зашедшей утром 50-летней женщине — рисовую кашу и соевое молоко на завтрак. TechCrunch отмечает, что клиенту необязательно соглашаться с роботом и он может совершить другой заказ. 

Также сообщается, что аппарат может запоминать выбор клиента и при повторном посещении предложить ему тот же набор блюд.

Сейчас KFC и Baidu тестируют эту технологию только в одном заведении Пекина, но если проект понравится посетителям, то подобные роботы появятся и в других ресторанах сети, отмечает издание.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно