Элина Кириллова

Facebook подорожал на четверть



25 июля по закрытии основной сессии на NASDAQ акции Facebook подскочили в цене на 27% - инвесторов вдохновил отчет компании за II квартал 2013 г.

Торги закрылись при цене $26,51, а после закрытия акция Facebook дотянулась и до $33,6. (При IPO в мае 2012 г. было $38).

Директор по операционной деятельности Facebook Шерил Сэндберг сообщила, что удвоилось количество компаний, рекламирующихся в Facebook. «Наша мобильная реклама — одна из самых эффективных на рынке, если не самая эффективная».

В июне Facebook реформировала платформу самообслуживания рекламодателей, и компаниям стало проще сотрудничать с сетью. "Все большую роль играют связи Facebook с небольшими компаниями местного масштаба», - говорит аналитик ITG Стив Вайнстейн.

Сейчас 5% сообщений пользователей имеет рекламный характер. Марк Цукерберг не стремится увеличивать этот показатель: лучше повышать цену рекламы.

Аналитики предсказывают, что Facebook скоро наскучит молодым пользователям — они все чаще уходят в конкурирующие сети. Но Цукерберг уверен, что люди не стали проводить меньше времени в Facebook.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно