Top.Mail.Ru
Новости

Facebook добавит кнопку установки Prisma под все обработанные сервисом фото

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Авторы российского фотосервиса Prisma договорились с Facebook о появлении под каждой опубликованной в соцсети фотографией, обработанной через приложение, кнопки с функцией бесплатной установки Prisma. Об этом пишет vc.ru со ссылкой на сообщение ментора Prisma Николая Давыдова.

Facebook добавит кнопку установки Prisma под все обработанные сервисом фото

В разговоре с изданием Давыдов пояснил, что сотрудничество с Facebook позволит Prisma увеличить количество скачиваний приложения. Сам сервис, в свою очередь, добавит кнопку публикации обработанных фотографий в Facebook «на самое видное место», пообещал Давыдов.

Другие условия сотрудничества ментор Prisma не раскрыл. По его словам, сейчас кнопку видят не все пользователи соцсети, так как доступ к ней будет открываться постепенно.

В своем сообщении Давыдов также отметил, что это «первая в мире такая интеграция». Похожее соглашение, впрочем, Facebook ранее заключил с сервисом поиска GIF-анимаций GYPHY. Также через несколько часов после публикации Давыдова вице-президент Mail.Ru Group Анна Артамонова опубликовала скриншоты из Facebook, где видна кнопка установки конкурента Prisma – сервиса Artisto.

Напомним, приложение для обработки фотографий в различных художественных стилях Prisma было запущено в июне 2016 года и за несколько дней стало лидером по числу скачиваний в России и некоторых других странах СНГ. Сервис был создан бывшим сотрудником Mail.Ru Group Алексеем Моисеенковым. 21 июня об инвестициях в Prisma объявили Mail.Ru Group, XBT Holding и фонд Николая Давыдова Gagarin Capital.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии