Top.Mail.Ru
Новости

СМИ: Facebook еще в 2014 году знал, что Россия использовала рекламные возможности соцсети для сбора данных пользователей

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Facebook еще в 2014 году знал, что связанные с Россией компании использовали рекламные возможности соцсети для получения данных пользователей. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на главу британского комитета по цифровым технологиям, культуре, медиа и спорту Дамиана Коллинза.

СМИ: Facebook еще в 2014 году знал, что Россия использовала рекламные возможности соцсети для сбора данных пользователей

Как сообщает издание, ранее в Facebook заявляли, что не знали о такой активности России в социальной сети до выборов 2016 года. 

По словам Коллинза, он просмотрел письмо одного из специалистов Facebook от 2014 года, в котором тот обратил внимание на подозрительный сбор данных со стороны России.

В Facebook агентству Bloomberg сообщили, что документ, цитируемый Коллинзом, был вырван из контекста.  

«Инженеры, которые сначала высказали подобные опасения, впоследствии не нашли никаких доказательств конкретной российской деятельности», — сообщила компания.

24 ноября стало известно, что парламент Великобритании получил доступ к ряду внутренних документов Facebook, которые, по мнению парламентариев, помогут понять, как в Facebook принимали решения об использовании данных пользователей. Сообщалось, что полученные сведения касаются скандала с компанией Cambridge Analytica, сотрудничество с которой привело к утечке данных 87 млн пользователей соцсети.

Вице-президент по публичной политике в Facebook Ричард Аллан, выступая на слушаниях 27 ноября в Вестминстерском парламенте, сообщил, что не намерен обсуждать полученные парламентом документы. 

Повестку на участие в слушаниях в конце октября получил основатель соцсети Марк Цукерберг, однако в итоге глава Facebook пропустил заседание. Ранее также сообщалось, что участия Марка Цукерберга в заседании потребовали восемь стран.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии