Команда RB
Порядка 5% пользователей соцсети видят вместо привычного лого "Facebook" видят название на кириллице - "Фейсбук".
Представители компании отмечают, что данные изменения проходят в тестовом режиме для определения отклика пользователей.
Пользователи, которые находятся в тестовой группе, могут увидеть логотип "Фейсбук" в левом верхнем углу соцсети. На другие элементы интерфейса нововведение никак не повлияет.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
- 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
- 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024