Facebook добавил функцию, которая объясняет пользователям, почему в их ленте появляются те или иные публикации, говорится в блоге компании. Раньше соцсеть объясняла логику алгоритма выдачи посто в только в случае с рекламой.
Функция «Почему я вижу это?» была доступна для рекламных сообщений с 2014 года. Теперь же она распространяется на все посты в ленте пользователя — от публикаций друзей до групп и страниц.
Пресс-служба Facebook
Чтобы узнать критерии, по которым пост попал в ленту, нужно нажать на три точки в правом верхнем углу публикации и выбрать опцию «Почему я вижу это?» в открывшемся меню.
Как рассказали в компании, алгоритм учитывает, как часто пользователь взаимодействует с публикациями конкретного автора, какие типы публикаций он чаще лайкает (например, с фото или без), а также насколько популярен сам появившийся в ленте пост.
Новая функция также даст пользователям быстрый доступ к инструментам управления новостной ленты. Нажав на «Почему я вижу это?», можно будет отписаться от пользователям, настроить приоритет в показе или перейти к настройкам ленты новостей и приватности.
Изменения начнут вступать в силу на этой неделе и станут доступны всей аудитории Facebook в мае, обещают в компании.
Как пишет The Verge, Facebook давно критиковали за отсутствие прозрачности в вопросе того, как алгоритм соцсети ранжирует посты в ленте. Журналисты отмечают, что новая функция не решают проблему «информационного пузыря», из-за которой пользователи Facebook видят только людей со схожими взглядами, но хотя объясняет, как такой пузырь формируется.
Новая функция также даст пользователям быстрый доступ к инструментам управления новостной ленты. Нажав на «Почему я вижу это?», можно будет отписаться от пользователям, настроить приоритет в показе или перейти к настройкам ленты новостей и приватности.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
- 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
- 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии
ВОЗМОЖНОСТИ
19 мая 2024
19 мая 2024
19 мая 2024