Top.Mail.Ru
Новости

Facebook начал объяснять, почему показывает пользователям посты в ленте

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Facebook добавил функцию, которая объясняет пользователям, почему в их ленте появляются те или иные публикации, говорится в блоге компании. Раньше соцсеть объясняла логику алгоритма выдачи посто в только в случае с рекламой.

Facebook начал объяснять, почему показывает пользователям посты в ленте

Функция «Почему я вижу это?» была доступна для рекламных сообщений с 2014 года. Теперь же она распространяется на все посты в ленте пользователя — от публикаций друзей до групп и страниц.

Пресс-служба Facebook

Чтобы узнать критерии, по которым пост попал в ленту, нужно нажать на три точки в правом верхнем углу публикации и выбрать опцию «Почему я вижу это?» в открывшемся меню.

Как рассказали в компании, алгоритм учитывает, как часто пользователь взаимодействует с публикациями конкретного автора, какие типы публикаций он чаще лайкает (например, с фото или без), а также насколько популярен сам появившийся в ленте пост.

Новая функция также даст пользователям быстрый доступ к инструментам управления новостной ленты. Нажав на «Почему я вижу это?», можно будет отписаться от пользователям, настроить приоритет в показе или перейти к настройкам ленты новостей и приватности.

Изменения начнут вступать в силу на этой неделе и станут доступны всей аудитории Facebook в мае, обещают в компании.

Как пишет The Verge, Facebook давно критиковали за отсутствие прозрачности в вопросе того, как алгоритм соцсети ранжирует посты в ленте. Журналисты отмечают, что новая функция не решают проблему «информационного пузыря», из-за которой пользователи Facebook видят только людей со схожими взглядами, но хотя объясняет, как такой пузырь формируется.

Новая функция также даст пользователям быстрый доступ к инструментам управления новостной ленты. Нажав на «Почему я вижу это?», можно будет отписаться от пользователям, настроить приоритет в показе или перейти к настройкам ленты новостей и приватности.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии