Каждый второй онлайн-покупатель в России занимался фейк-шоппингом — исследование
Каждый второй онлайн-покупатель в России хоть раз занимался фейк-шоппингом, то есть покупал товар, сознательно собираясь его вернуть. Мужчин среди таких покупателей больше, чем женщин, и проживают они в основном в Казани, Екатеринбурге и Перми.
Результатами исследования с RB.RU поделились в аналитическом агентстве A2:Research. Опрос методом онлайн-анкетирования провели среди 1,6 тыс. постоянных онлайн-покупателей в возрасте от 18 до 55 лет.
Хотя бы раз в жизни занимались фейк-шоппингом 47% респондентов. 60% таких покупателей – мужчины. Города, где в основном проживают покупатели с опытом фейк-шоппинга – Казань (60%), Екатеринбург (58%), Пермь (57,9%).
В агентстве напомнили о задержании в 2022 году мошенников, которые покупали дорогостоящую технику, приводили ее в негодность, а затем возвращали, якобы, с производственным браком. Деньги за «бракованный» товар возвращались по суду, а мошенники выставляли годный товар на продажу.
По результатам исследования каждый третий онлайн-покупатель совершает покупки минимум раз в месяц. 5% респондентов делают это каждый день.
Фото на обложке: RSplaneta /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Между вау и купоном: ритейл нащупал подход к зумерам, миллениалам и бумерам Оценка эксперта, как поколения Z, Y, X и бумеры формируют будущее ритейла 25 июня 15:27
- 2 Объем срочных отправлений значительно вырос по сравнению с 2024 годом На 19% увеличился объем посылок из Казани в Москву 24 июня 10:18
- 3 59% российских компаний внедрят well-being-программы в 2025 году В условиях кадрового дефицита компании активно инвестируют в социальные инициативы 20 июня 16:17
- 4 Две трети компаний предпочитают онлайн-обучение для сотрудников Самыми популярными являются программы по IT 17 июня 15:00