Top.Mail.Ru
Новости

Британский маркетплейс одежды Farfetch купил белорусский AR-стартап Wannaby

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Онлайн-маркетплейс из Великобритании Farfetch, который продает одежду, обувь и аксессуары премиум-брендов по всему миру, приобрел белорусский AR-стартап Wannaby Inc, (бренд Wanna), следует из отчетности Farfetch за первый квартал 2022 года. Внимание на это обратил Forbes.

Британский маркетплейс одежды Farfetch купил белорусский AR-стартап Wannaby

Сделка была закрыта 5 апреля, ее сумма составила $29,4 млн. Большая часть суммы — $24,5 млн — будет выплачена наличными, $4,9 млн — акциями.

Wanna — разработчик технологии дополненной реальности для виртуальной примерки вещей. Farfetch использовал ее для кроссовок, аксессуаров и косметики.

Разработчики Wanna после сделки стали сотрудниками Farfetch. Всего в Wanna работают около 80 человек. Компанией владела венчурная компания Palta (экс-Haxus) сооснователей Алексея Губарева и Юрия Гурского. 

Стартап основали в 2017 году Юрий и Алексей Мельнички (Юрий — двоюродный дядя Алексея). Юрий Мельничек также является основателем картографического сервиса Maps.me, который в 2014 году купила VK (тогда еще Mail.ru Group) за 542 млн рублей. В конце 2019 года Губарев вместе с Гурским выкупили долю Wanna у Юрия Мельничка.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Чек-лист для открытия криптобизнеса в Беларуси
  2. 2 Египет, Беларусь и Северный Кипр: что могут предложить нестандартные локации для инвестирования в недвижимость
  3. 3 Беларусь, Казахстан, Узбекистан: как продвигаться на трех ключевых digital-рынках СНГ
  4. 4 «Мы годами доказывали миру, что с Беларусью можно работать. Эта репутация уходит в никуда»
  5. 5 «Драники, наливочки, колдуны»: почему IT идет в Беларусь
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!