Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» из-за нечитаемых сносок в рекламе. Это четвертое подобное нарушение за последние несколько месяцев.
«В рекламе крупным шрифтом указывалась информация об отмене комиссии за эквайринг. При этом существенная информация об ограничениях такого тарифа сообщалась в поясняющих сносках трудным для восприятия способом в течение короткого времени», — говорится в сообщении ФАС.
Таким образом, установила служба, потребители получали неполную информацию о всех условиях финансовой услуги, которые определяют ее стоимость.
Если нарушение будет установлено, банк привлекут к административной ответственности.
Это не первое дело о нечитаемых сносках, которое ФАС завела в отношении «Альфа-Банка». Так, в ноябре прошлого года ведомство возбудило дело за нечитаемые сноски в рекламе кредитной карты и рекламе кредита, в декабре — за нечитаемые сноски в рекламе годового беспроцентного использования карты.
Фото на обложке: Пресс-служба «Альфа-Банка»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка»
- 2 Без матрешек и хохломы: какие коллаборации создают российские бренды
- 3 «Альфа-Банк» открывает набор на бесплатную программу Alfa Students
- 4 Фиджитал-офис «Альфа-Банка», продажа «Совести» и разблокировка Telegram: финтех-дайджест
- 5 Нет отделения — нет банка для бизнеса? Развенчиваем мифы!
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024