ФАС будет следить за работой маркетплейсов и в случае необходимости определять условия конкуренции. На такие меры служба пошла после жалоб, которые поступают от покупателей и предпринимателей.
ПрисоединитьсяЖалобы в основном поступают на изменение условий договора в одностороннем порядке, проблемах с обслуживанием товаров, навязывание акций, рассказали «Известиям» в ФАС.
Антимонопольщики начнут следить за надлежащим размещением публичных оферт и их соблюдением стандартам и принципам. В случае необходимости служба будет применять меры, в частности осуществлять контроль над равным доступом компаний на платформы и соблюдением условий конкуренции.
В феврале ФАС и маркетплейсы подписали меморандум об открытости цифровых рынков. Он, в частности, подразумевает то, что подписавшиеся будут объяснять, как происходит ранжирование в поиске на их ресурсах.
Фото на обложке:
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы
- 2 Объем продаж предпринимателей на Ozon в России вырос в 2,5 раза в 2023 году
- 3 Ozon поменял методику расчета сервисного сбора для партнерских пунктов выдачи
- 4 В Москве открылись первые пункты выдачи маркетплейса «Магнит Маркет»
- 5 Как продавать на Авито: правила, инструкции, лайфхаки
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024