Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении лоукостера «Победа» из-за аудиорекламы средства от укачивания «Драмина», которая звучала на борту самолета. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
ПрисоединитьсяВ ФАС эту информацию подтвердили. Из документов службы следует, что жалоба поступила от одного из пассажиров рейса Милан-Москва, летевшего 29 июня этого года. В России аудиореклама в транспорте запрещена законом, при нарушении этого правила компании выдают предписание, а также назначают штраф от 100 до 500 тысяч рублей, уточнили в ФАС.
«Коммерсантъ» отмечает, что о наличии аудиорекламы на рейсах «Победы» гендиректор перевозчика Андрей Калмыков говорил еще в марте 2017 года. Издание не обнаружило свидетельств того, что за два с половиной года «Победа» сталкивалась с какими-либо претензиями властей по этой причине.
Недовольство аудиорекламой возникло впервые, подтвердил представитель лоукостера, подчеркнув, что она позволяет получать дополнительный доход и сохранять более низкие тарифы.
В «Победе» добавили, что сформулировали позицию для ФАС. В частности, в соответствии с Воздушным кодексом, самолет — это летательный аппарат, а не транспортное средство, и ПДД на него не распространяются, убеждены в авиакомпании.
«Мы уверены, что "Победа" и ФАС больше всех заинтересованы в том, чтобы авиаперелеты становились доступнее», — заключил представитель «Победы».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как я законно вернул деньги за билет авиакомпании «Победа» — кейс
- 2 Минтранс назвал две самые дешевые авиакомпании России
- 3 Как я создал бизнес в вертолетной отрасли
- 4 «Многие заказчики просто не дают права на ошибку». Кейсы бизнес-авиации
- 5 Десять авиакомпаний, которые предлагают лучшие места в бизнес-классе
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024