ФАС проверит маркетплейсы и ритейлеров после жалоб о завышенных ценах на армейское снаряжение
Маркетплейсы и ритейлеры попали под пристальное внимание ФАС после жалоб о завышенных ценах на армейское снаряжение, спрос на которое в последнюю неделю значительно вырос. Если окажется, что цены были завышены искусственно, то продавцов накажут.
Антимонопольная служба запросила у «Яндекс.Маркета», Ozon и Wildberries сведения о ценах и динамике продаж армейского снаряжения в августе-сентября 2022 года. Ранее запрос об этом же служба подала в сети «Военторг», «Спортмастер», HAKKI.
Если ФАС выявит признаки «недобросовестного поведения» и факт установки необоснованных цен, то примет в отношении продавцов меры антимонопольного регулирования, сообщили в службе.
В Ozon пояснили, что продавцы на маркетплейсе, которых более 150 тысяч, самостоятельно устанавливают цены на свою продукцию, но маркетплейс проанализирует цены на экипировку после того, как получил обращение от ФАС.
Региональным управлениям ФАС поручено внимательнее контролировать цены на спецодежду, экипировку и снаряжение.
Фото на обложке: Naletova Elena /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Контрагенты атакуют: «Светофору» прилетела обратка за «жадные» договоры Судебные иски, дела ФАС и угроза от Роспотребнадзора — бизнес-модель начала трещать 14 июля 18:48
- 2 ФАС одобрила: бренды «Олейна» и Ideal теперь будут у «Эфко» Сделка может вывести «Эфко» в лидеры рынка подсолнечного масла после покупки «Масленицы» 03 июля 15:35
- 3 Операция «Светофор»: ФАС завела 21 дело против дискаунтера ФАС и Россельхознадзор выявили массовые нарушения у сети «Светофор» 02 июля 18:43
- 4 ФАС одобрила сделку «Магнита» по покупке доли в «Азбуке вкуса» В случае совершения сделки «Магнит» примет ограничение торговой наценки до 10% 05 мая 13:01