Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ проводит выездные проверки в отношении дистрибьюторов товаров класса люкс на российском рынке — «ТД ЦУМ» и группы компаний Mercury, а также ряда официальных представительств зарубежных брендов. Антимонопольное ведомство подозревает Mercury в международном картеле на рынке элитной брендовой продукции, сообщила пресс-служба ФАС.
Инспекция ФАС более двух часов ожидала появления представителя компании с доверенностью для того, чтобы пройти в офисные помещения и начать проверку. В действиях организаций, по мнению антимонопольного ведомства, есть признаки международного ценового сговора на рынке элитной брендовой продукции, в том числе, при продаже товаров онлайн.
Видео: Telegram-канал ФАС России
Максимальная ответственность за участие в картельном сговоре в РФ составляет до 15% от годовой выручки компании. Оборот проверяемых организаций по итогам 2020 года превышает 90 млрд рублей. Кроме того, за ограничение конкуренции российским законодательством предусмотрена уголовная ответственность.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Pexels
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка»
- 2 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
- 3 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы
- 4 Суд утвердил мировое соглашение по делу о корпоративных правах «Азбуки Вкуса»
- 5 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле