Top.Mail.Ru
Новости

ФАС заподозрила ЦУМ и Mercury в сговоре на рынке брендовой продукции

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ проводит выездные проверки в отношении дистрибьюторов товаров класса люкс на российском рынке — «ТД ЦУМ» и группы компаний Mercury, а также ряда официальных представительств зарубежных брендов. Антимонопольное ведомство подозревает Mercury в международном картеле на рынке элитной брендовой продукции, сообщила пресс-служба ФАС.

ФАС заподозрила ЦУМ и Mercury в сговоре на рынке брендовой продукции

Инспекция ФАС более двух часов ожидала появления представителя компании с доверенностью для того, чтобы пройти в офисные помещения и начать проверку. В действиях организаций, по мнению антимонопольного ведомства, есть признаки международного ценового сговора на рынке элитной брендовой продукции, в том числе, при продаже товаров онлайн.

Видео: Telegram-канал ФАС России

Максимальная ответственность за участие в картельном сговоре в РФ составляет до 15% от годовой выручки компании. Оборот проверяемых организаций по итогам 2020 года превышает 90 млрд рублей. Кроме того, за ограничение конкуренции российским законодательством предусмотрена уголовная ответственность.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Pexels

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка»
  2. 2 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
  3. 3 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы
  4. 4 Суд утвердил мировое соглашение по делу о корпоративных правах «Азбуки Вкуса»
  5. 5 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!