Элина Кириллова

Facebook достиг стоимости в $180 млрд


Facebook опубликовал отчет о доходах за второй квартал 2014 года (Q2 2014). После публикации отчета акции подросли почти на 6% и достигли стоимости $75. Сейчас вся компания оценивается в $183 млрд. В январе этого года компания стоила $150 млрд.

На конференц-колле Марк Цукерберг и Шерил Сэндберг (COO в Facebook) подвели итоги за квартал и рассказали о планах компании. RusBase выделил несколько тезисов:

Марк Цукерберг

СЕО Facebook

 

Американцы проводят около 40 минут в Facebook, в том числе от 1 до 5 минут в мобильной версии.

 

Для сравнения напомним, что чуть более года назад все время использования социальных средств массовой информации на одного человека в США составляло 16 минут в день.

Марк Цукерберг

СЕО Facebook

Мы продолжим агрессивно инвестировать в те области, которые имеют важное значение для нашей миссии и долгосрочной стратегии.

 

Наша первая цель — Internet.org — обеспечить недорогой доступ в интернет для каждого человека в мире. Наша вторая цель — создать больше инструментов, чтобы люди могли обмениваться всеми возможными видами контента, какими хотят. Приложения Instagram, Messenger и Creative Labs являются частью этого плана.

 

Мы продолжаем наращивать обороты с сообщениями. Люди отправляют более 12 млрд сообщений в день на Facebook, а в апреле мы достигли 200 млн ежемесячных активных пользователей Messenger. Дэвид Маркус из PayPal присоединится к нашей команде, чтобы работать над мессенджером.

 

Еще один важный пункт — контент в новостной ленте. Мы активно инвестируем в эту область. В этом квартале мы запустили ряд проектов по улучшению качества и актуальности постов, в том числе направленных на уменьшение постов с содержанием низкого качества.

Шерил Сэндберг

СOO Facebook

Мы по-прежнему сосредоточены на трех областях: переход в Mobile, увеличение количества маркетологов, использующих фейсбук как рабочий инструмент, и создание рекламных инструментов. Наша команда очень верит в то, что мы строим — первую в мире рекламную платформу, которая обеспечивает персонализированный маркетинг.

 

Сегодня я хотела бы сосредоточиться на двух наших ключевых сегментах в маркетинге — малый бизнес и бренд-маркетинг.

 

У нас есть более 30 млн страниц малых бизнесов, и более 19 млн из них являются активными на мобильной версии. Сейчас у нас более 1,5 миллионов активных рекламодателей.

 

Мы также ввели видео-рекламу, проигрывающуюся автоматически. На сегодняшний день мы запускаем около десятка рекламных видеокампаний. Мы будем развертывать этот продукт медленно и осторожно.

 

Мы видим положительный ранний спрос на рекламу в Instagram, и мы аккуратно тестируем эти объявления.

 

Недавно мы запустили Audience Network — это инструмент позволяет рекламодателям настраивать таргетинг.

 

В начале этого лета мы объявили о приобретении LiveRail — платформы для видеорекламы в интернете, которая позволяет монетизировать видео. Мы инвестируем в инструменты, которые могут улучшить релевантность видеорекламы.


Другие результаты Facebook за второй квартал 2014


Количество активных пользователей составляет 829 миллионов в месяц — на 18,5% больше по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. 152 миллиона из них — в США.

Количество активных мобильных пользователей достигло 1 миллиарда в месяц.

Чистая прибыль составила $791 млн — на 138% больше по сравнению с аналогичным кварталом 2013 года.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно