Соцсеть Facebook намерена упростить и ускорить процедуру подачи жалоб на размещенные материалы после инцидента с трансляцией убийства в прямом эфире в Кливленде. Об этом сообщает в блоге компании вице-президент Facebook по глобальным операциям Джастин Ософски (Justin Osofsky).
По словам Ософски, сотрудники соцсети в связи с произошедшим проводят пересмотр работы системы, позволяющей пользователям подавать жалобы на контент с сомнительным содержанием.
Он подчеркнул, что целью такой работы является гарантии того, что пользователи смогут быстрее и проще сообщать о нарушениях стандартов видео или иных материалов.
16 апреля житель Кливленда штата Огайо Стив Стивенс опубликовал в Facebook видеообращение с намерением совершить убийство. Через две минуты он разместил запись, на которой стреляет в пожилого мужчину. Еще через несколько минут Стивенс начал прямую трансляцию через соцсеть, в которой признался в совершении преступления. Сейчас полиция разыскивает Стивенса и предлагает награду $50 тысяч за помощь в его поимке.
Ософски сказал, что жалоба на видеозапись Стивенса поступила через 45 минут после ее публикации в Facebook. Вице-президент отметил, что сотрудники смогли заблокировать страницу преступника только через два часа после первых данных о происшедшем.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Весь венчурный бизнес связан с продажей ожиданий». Алексей Гирин (Starta Capital) — о специфике ICO
- 2 Как обмениваются подарками американские предприниматели
- 3 Как американский стартап с российскими корнями стал работать со «Сбербанком»
- 4 «Домой на Uber, нет сил ждать парома». Один день инвестора в США
- 5 Женщины-инвесторы — эффективнее мужчин
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024