28 ноября в Digital October пройдет конференция FbStart - разработчики и предприниматели смогут познакомиться с новейшими методиками и инструментами для продвижения бизнеса при помощи веб-технологий и мобильных устройств. Мероприятие призвано подчеркнуть важность сотрудничества с российскими разработчиками для Facebook.
На конференции выступят Джулиан Кодорнью (Julien Codorniou) - Директор Facebook в регионе ЕМЕА по развитию партнёрских проектов, и Илья Сухарь - основатель компании Parse, которая была недавно куплена Facebook и занимается созданием инструментов для разработки.
Российские разработчики завоёвывают мировой технологический рынок. Компании, занимающиеся созданием мобильных и игровых продуктов, такие как Social Quantum, Game Insight, Nival и многие другие, активно пользуются ресурсами Facebook для взаимодействия с мировой аудиторией пользователей, насчитывающей более 1.1 миллиарда человек. Мероприятие FbStart поможет новому поколению российских стартапов сделать очередной шаг к успеху.
Также пройдет панельная дискуссия с ведущими стартапами, где вы сможете узнать об их опыте развития бизнеса, основанного на использовании мобильного Facebook. Темы, которые будут включены:
- Создание приложение с Parse
- Создание приложение на платформе Facebook
- Создание простых способов логина и регистрации - чтобы оптимизировать конверсии.
- Как использовать новостную ленту Facebook
- Таргетинг в Facebook
- Продвижение мобильного приложения
Все презентации будут на английском языке с синхронным переводом на русский.
Cессия займет полдня, в завершение можно будет пообщаться с Product- и маркетинг-специалистами во время вечеринки. Вечеринка после мероприятия пройдет в баре Strelka - Берсеневская набережная, 14, строение 5.
От одной компании на мероприятие могут попасть 2 представителя. Вход бесплатный, зарегистрироваться нужно здесь.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
- 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
- 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024