Олег Овечкин

Российские VR-шлемы Fibrum выходят на рынки Европы и США

Российский стартап Fibrum, разрабатывающий одноименные шлемы виртуальной реальности и VR-приложения, объявил об экспансии на рынки Европы и США.


Как сообщили Rusbase в компании, Fibrum заключил соглашение с немецкими ритейл-сетями Media Markt и Gravis, и VR-шлемы российского производителя уже можно приобрести в магазинах этих сетей в Германии. В Европе компания также планирует выйти на рынки Франции, Италии и Португалии.

Представители стартапа добавили, что VR-шлемы Fibrum должны вскоре появиться и в магазинах США и Мексики – в Сан-Франциско, к примеру, продукты стартапа можно приобрести с января этого года в 3 демонстрационных точках. Также Fibrum стал партнером американской телевизионной премии «Эмми» – все номинанты получат набор подарков, среди которых будет шлем Fibrum Pro, сообщают в компании.

Как уточнили на запрос Rusbase в Fibrum, ранее компания ориентировалась в основном на российский рынок. Недавно стартап вышел в Азию, на рынок Гонконга, где продажей шлемов Fibrum занимаются торговая сеть HMV и телефонный оператор SCL. Также стоит отметить, что в августе бесплатные коды на VR-приложения Fibrum поставлялись вместе с VR-шлемами сторонних производителей в Болгарии, Чили и Перу.

О Fibrum

Стартап Fibrum был основан в 2014 году. По данным ЕГРЮЛ, 60% компании принадлежат сейчас главе холдинга Inventive Retail Group Филиппу Генсу, оставшиеся 40% – гендиректору Fibrum и сооснователю разработчика игр для соцсетей IMMO Games Илье Флаксу. 

Среди продуктов стартапа шлем виртуальной реальности Fibrum Pro, который использует экран смартфона пользователя в качестве дисплея, а также несколько десятков мобильных приложений для VR и открытки в дополненной реальности. По собственным данным стартапа, в целом в России и за рубежом было продано 15 тысяч шлемов Fibrum Pro, а мобильные приложения Fibrum были загружены пользователями более 8 миллионов раз. В 2015 году компания победила в конкурсе НИУ ВШЭ «Стартап года 2015» в номинации «Hardware-стартап» и запускала совместную рекламную кампанию с «Яндекс.Такси».

Также компания участвовала в организованном Rusbase мероприятии GeekShow:


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно