Создатель «Фиксиков» и «Смешариков» займется производством одежды
ГК «Рики» в 2023 году планирует запустить собственную линейку одежды и обуви
Группа компаний «Рики», которая создает популярные детские мультсериалы «Фиксики» и «Смешарики», планирует запустить в 2023 году собственную линейку одежды и обуви. Для реализации идеи привлекут отечественных дизайнеров, рассказала РБК гендиректор «Рики» Юлия Немчина.
Создание одежды планируется в партнерстве с российскими производителями, в качестве концепции коллекции рассматриваются отсылки к мотивам и персонажам мультфильмов. По словам Немчиной, в линейке будут представлены как взрослые, так и детские вещи. С кем именно группа заключит соглашение о сотрудничестве, пока неизвестно.
Кроме того, «Рики» нацелилась на развитие музыкального направления. По утверждению гендиректора группы, компания видит перспективы в расширении этого портфеля. Речь идет о дистрибуции композиций из мультсериалов.
«Мы также планируем выпуск полноценного музыкального альбома. Развивать это направление мы хотим собственными силами, работая с разными дистрибьюторами», — пояснила Немчина.
В 2021 году Warner Music Russia заключила с ГК «Рики» соглашение, по которому американская компания получила исключительную лицензию на цифровую дистрибуцию и продвижение композиций из «Смешариков» и «Малышариков». В марте в рамках антироссийский санкций Warner Music приостановила работу на территории РФ. Действует ли сейчас соглашение на продвижение контента «Рики» по миру, в группе не уточнили.
Ранее стало известно, что структуры бывших топ-менеджеров Warner Music Russia получили музыкальный лейбл Kiss Koala. Он управляет в России каталогом покинувшей страну Sony Music.
Фото на обложке: https://ru.riki.team/
- 1 К 2028 году 80% fashion-рынка уйдёт в онлайн — выживут только гибкие и кастомные Онлайн вытесняет витрины, кастом — скидки, а 36+ — главные спонсоры новой моды 16 июля 2025, 11:32
- 2 500 млн в модный бренд и банкротство: самый неудачный проект фаундера «ВкусВилла» может закончиться уголовным делом Основателю Семену Пименову предъявили ущерб, а он хочет вернуть свои 200 млн 04 июля 2025, 13:39
- 3 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 2025, 18:50
- 4 В Москве торговые улицы с люксовыми брендами опустели до 33% Больше всех — Столешников переулок 02 июня 2025, 18:59