Новости

«Финансовый супермаркет» привлек $1 млн

Новости
Кристина Манжула
Кристина Манжула

Пишите на [email protected]

Кристина Манжула

InVenture Partners и бизнес-ангелы вложились в проект Moneymatika

«Финансовый супермаркет» привлек $1 млн
Присоединиться

Онлайн-сервис Moneymatika, который помогает потребителям в выборе и покупке финансовых услуг, объявил о привлечении инвестиций объемом $1 млн в рамках раунда А от венчурного фонда InVenture Partners и бизнес-ангелов.

Финансовый супермаркет Moneymatika агрегирует предложения различных компаний в трех сферах – банковских услугах, страховании и услугах сотовой связи. Пользователь может сравнить продукты в рамках одного портала по единым критериям. Существенно упрощают выбор финансовых услуг потребительские калькуляторы, которые обеспечивают точный расчет и детальное описание продуктов.

Привлеченные инвестиции компания планирует потратить на продвижение портала Moneymatika, укрепление команды специалистов по продажам, которая занимается работой с банками и страховыми компаниями, а также на дальнейшее расширение функциональности сервиса.

Перспективность модели работы Moneymatika подтверждается международным опытом – в ряде стран именно через финансовые супермаркеты продается большая доля услуг банков и других финансовых институтов. Британский Moneysupermarket.com, который является публичной компанией с капитализацией более миллиарда фунтов, реализует наибольшее число автостраховок в стране, а австралийский iSelect с капитализацией в 300 миллионов долларов лидирует на рынке страхования жизни.

Сергей Азатян сооснователь и управляющий партнер фонда InVenture Partners
Финансовые супермаркеты особенно актуальны в нынешней рыночной ситуации в России. Moneymatika помогает клиенту осуществлять финансовое планирование, а прозрачность процесса и отсутствие скрытых переплат зачастую являются решающими критериями при выборе банка или страховой компании.

Moneymatika работает с ведущими российскими банками (Сбербанк, ВТБ24, Райффайзенбанк, Банк Хоум Кредит и другие) и страховыми компаниями (Ренессанс, Ингосстрах, Альфастрахование, Уралсиб и другие), предлагая клиентам их продукты как в Москве, так и в регионах. На данный момент сервис Moneymatika генерирует новые заказы на сумму свыше 50 миллионов рублей в год для страховых компаний и 120 миллионов рублей для банков России.

В планах Moneymatika на 2015 год – повысить показатели выручки за месяц как минимум в 5 раз. Особое внимание планируется уделить банковским депозитам – банки будут максимально заинтересованы в продвижении именно этих продуктов по сравнению с 2014 годом. Однако активное развитие ждет и другие направления – Moneymatika стремится выстроить ресурс, к которому пользователь будет обращаться для подбора и покупки любых финансовых услуг.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter