Анастасия Марьина
Суд в Москве вновь выписал штраф сервису «Яндекс.Еда» на 60 тыс. рублей за утечку данных пользователей, пишет РИА Новости.
Аналогичное решение в отношении «Еды» было принято в апреле.
- 1 марта «Яндекс.Еда» сообщила, что недобросовестные действия сотрудника сервиса повлекли утечку телефонов клиентов и информации об их заказах. «Яндекс» уверял, что утечка не коснулась банковских, платежных и регистрационных данных пользователей.
- 22 марта злоумышленники открыли сайт с картой, где можно было просмотреть данные пользователей сервиса с общей суммой заказов за последние полгода. Клиенты сервиса обращались в суд с коллективным иском из-за утечки. В пресс-службе заявили, что инцидент связан с ситуацией, произошедшей 1 марта.
- За утечку данных компания была оштрафована на 60 тыс. рублей.
- В конце июня «Еда» разрешила пользователям удалять информацию о своих заказах в сервисе. Такая возможность должна появиться и для «Яндекс.Лавки».
- В июле Роскомнадзор составил административный протокол в отношении «Яндекс.Еды» за утечку персональных данных курьеров. Штраф составит до 100 тыс. рублей.
Фото на обложке: Tricky_Shark /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Выгодно ли ресторану работать с агрегаторами доставки? Разбираем в колонке
- 2 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
- 3 Тренд на эффективные коммуникации в логистике: почему важно держать клиента в курсе доставки
- 4 В 2024 году объемы белой доставки из Китая превысят карго: цифровой рубль, «Честный знак» и еще пять предпосылок
- 5 Топливный кризис — как работать? Опыт транспортной компании
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024